С середины августа текущего года внесены изменения в требования к оформлению трудовой книжки при приеме на работу. Данные изменения были зафиксированы письмом Роструда от 19 августа 2015 г. № 1922-6-1.
Теперь при ведении трудовых книжек официально разрешено не писать в записи о приеме сотрудника на работу наименовании организации от руки, оно может быть заменено штампом. Штамп должен содержать полное и краткое название организации, а вот дополнительные реквизиты, такие как ИНН, адрес, телефон работодателя не требуются.
Запись о приеме на работу теперь может не содержать письменное наименование организации
Данные изменения касаются только записей о приеме на работу, при увольнении по-прежнему требуется письменное наименование и печать организации, штампа будет недостаточно.
Об ответственности работодателя за утерю трудовой книжки сотрудника читайте в нашей статье: «Как восстановить трудовую книжку при утере?»
Напомним, что минимальный список документов при приеме на работу включает: трудовую книжку, паспорт сотрудника, СНИЛС и справка о доходах на предыдущих местах работы для расчета пособий (182н). Трудовая книжка при этом остается храниться в бухгалтерии, а оригиналы остальных документов возвращаются сотруднику, в бухгалтерии остаются только их копии. Оформление сотрудника, работающего удаленно, имеет ряд особенностей. Подробнее читайте об этом в статье «Нужно ли оформлять удаленного сотрудника, и как это сделать?»