Всегда легче избежать ошибок, чем их исправлять. Это крайне актуально для сведений об индивидуальном предпринимателе, которые вносятся в государственные реестры. Если при регистрации ИП были допущены ошибки, неизбежно возникнут проблемы в бизнес-деятельности. Предпринимателю в таком случае грозят сложности при открытии счета в банке, оформлении договоров или участии в тендерах.
Как избежать ошибок при оформлении документации?
- Следует обратить особое внимание на правильность заполнения заявления о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Проверку лучше проводить дважды – в электронном и бумажном виде. Таким образом можно избежать изначально неправильно заявленных сведений.
- После того, как заявление будет проверено и подано для государственной регистрации в налоговую инспекцию, следует проконтролировать правильность заполнения расписки о приеме документов. Этот пункт касается указанных имени, отчества и фамилии предпринимателя.
- Заключительный этап – проверка выданных документов после регистрации. Сразу после получения нужно проверить все данные о заявителе, указанные на выданных Вам в налоговой инспекции документах о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Стоит также проверить данные в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Лучший способ правильно заполнить документацию для регистрации ИП – обратиться к профессионалам, которые гарантированно не допустят ошибок при оформлении бумаг. Юристы компании Бизнес и Закон помогут в регистрации в качестве индивидуального предпринимателя – поручите эту задачу профессионалам, чтоб избежать задержек и неточностей.